ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Виды речевых нарушений (дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, афазия и другие нарушения речи и голоса) и их коррекция»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 23 февраля 2018 г. N 123;
- Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)» (подготовлен Минтрудом России 15.09.2016г).
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Срок действия: 3 года
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
руб.
Программа предназначена для:
Педагогов-дефектологов организаций дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 144 час. (1 месяц) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения | Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Срок действия: 3 года |
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | руб.
|
Ближайшие даты | с 23 Декабря 2024 г. с 30 Декабря 2024 г. с 06 Января 2025 г. с 13 Января 2025 г. |
Обязательное условие | Наличие профильного высшего образования |
Основные разделы программы:
Основные разделы программы 144 часа:
1. Виды речевых нарушений (дислалия, ринолалия, дизартрия, алалия, афазия и другие нарушения речи и голоса) и их коррекция
1.1. Дислалия. Формы дислалии
1.2 Методика логопедического воздействия при дислалии
1.3 Недостатки произношения отдельных звуков и приемы их постановки
1.4 Ринолалия. Методика коррекционной работы
1.5 Дизартрия. Классификация дизартрии. Обследование детей с дизартрией
1.6 Характеристика различных форм дизартрии. Система коррекционно-педагогической работы
1.7 Нарушение голоса. Причины, механизмы и классификации нарушений голоса
1.8 Методика коррекционной работы при нарушениях голоса
1.9 Заикание. Причины и симптоматика заикания
1.10 Классификация заикания. Комплексный подход к преодолению заикания
1.11 Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми
1.12 Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми.
1.13 Эффективность преодоления заикания
1.14 Нарушения темпа речи
1.15 Алалия. Симптоматика, причины, классификация
1.16 Моторная (экспрессивная) алалия
1.17 Сенсорная алалия
1.18 Афазия. Акустико-гностическая сенсорная афазия. Акустико-мнестическая афазия
1.19 Амнестико-семантическая афазия, афферентная кинестетическая моторная афазия, эфферентная моторная афазия, динамическая афазия
1.20 Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии
1.21 Нарушения письменной речи. Дислексия
1.22 Дисграфия
1.23 Профилактика нарушений чтения и письма
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»
Лицензии на осуществление образовательной деятельности